история Sega dreamcast

Карта памяти Dreamcast
Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Соичиро Иримадзири нанял Татсуо Ямамото из IBM Austin, для того чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки консоли следующего поколения. Тем не менее, существовавшая группа по разработке, возглавляемая Хидеки Сато не захотела терять контроль над аппаратным департаментом, из-за чего велась разработка двух различных дизайнов двумя различными группами.

Японская группа, возглавляемая Хидеки Сато, представила вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Кодовое название проекта было "White Belt". Самые первые воплощенные проекты имели название "Guppy", а позже - "Katana".
Группа в США, возглавляемая Татсуо Ямамото представила вариант с процессором IBM/Motorola PowerPC 603e и графическим процессором 3dfx Voodoo 2, и который назывался "Black Belt". Первый воплощенный прототип назывался "Shark".

Японское железо называлось "Dural", позже "Katana". "Black Belt" и "Shark" использовались командой Татсуо, имевшей название "Black Belt Team"; название "Shark" было ответом на "Guppy".
Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с Sega, не смотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.
Из-за действий 3dfx в июле 1997 года Sega объявила о том, что будет выбран японский вариант, который был переименован в Dreamcast. В сентябре 3dfx подала в суд на Sega и NEC за разрыв контракта, тем не менее, дело было, потом улажено.

Вибро на DC отдельно подключалось к джойстику
Dreamcast был выпущен 27 ноября 1998 года в Японии, 9 сентября 1999 года в США (дата 9/9/99 активно использовалась в рекламе) и 14 октября 1999 года в Европе. Слоганы, использованные в рекламе в США - "It's thinking", в а Европе - "Up to 6 Billion Players".
Dreamcast была первой консолью, в которой был встроенный модем и поддержка Интернета.

Консоль получила успешный старт, все 300.000 консолей заказанные по предзаказу ушли сразу, а в течение двух следующих недель было продано 500.000 консолей, включая 225.000 продажей за 24 часа после запуска, которые стали рекордом. Но из-за крайне быстрых продаж Sega не успевала выпускать следующие партии и удовлетворять последующие заказы.
До запуска Dreamcast было сделано несколько игр, основанных на популярных франчайзах, как и в ситуации с PlayStation. В основном, продажам консоли помогли Soul Calibur, Sonic Adventure, Power Stone, и Hydro Thunder.

31 января 2001 года Sega объявила, что производство Dreamcast будет прекращено в марте этого года, в то время как 50 игр из 60 находящихся в разработке все же будут выпущены. Последней выпущенной в США игрой была NHL 2K2, которая вышла в феврале 2002 года. Решение о прекращении производства консолей было принято, в связи с тяжелым финансовым состоянием компании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было просто невозможно. Очередной раз, Sega стала на грань банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании.

Это... модем!
16 февраля 2006 года Sega выпустила в продажу через Sega Direct of Japan новые экземпляры консоли. На деле консоли были восстановленными из остатков после завершения производства. Также вместе с консолью поставлялась 2D - стрелялка Radilgy. Также разработчик G.rev выпустил игру Under Defeat. Оба релиза были исключительно для японского рынка. После того как восстановленные консоли закончились, Sega по-прежнему продает игры для них.

20 мая 2006 года Sega of Japan запустила бесплатные сервера Phantasy Star Online.

30 мая 2006 года вебсайт IGN официально перезапустил раздел IGN Dreamcast с целью заново отрецензировать 243 игр, выпущенных в США и дать "новые впечатления, кадры и видео" и сравнить их с играми от PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

В октябре 2006 года было анонсировано о разработке игры Radium, которая также анонсирована и для консолей Game Boy Advance, Nintendo GameCube, Xbox и PocketPC

В декабре 2006 года порт с Neo Geo, игры Last Hope, разработанной NG:DEV.TEAM и изданной redspotgames был выпущен через Play-Asia.com и другие сетевые магазины. G

22 февраля 2007 года порт 2D стрелялки Trigger Heart Exelica с Naomi, разработанный Warashi, был выпущен в Японии.





 

Hosted by uCoz